Формат работы: Доклад – 5 -7 минут. Обсуждение - 8 – 10 минут.
- Участие в работе минимум ДВУХ коллоквиумов (один «свой» и один «по выбору») ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- Когда вы не участвуете в работе какого-то коллоквиума – вы проходите тестирование на выявление образовательного результата проектной работы.
И первое и второе – входят в систему зачета по проекту!!!
Оргпроект и программа Проектной сессии 2010
Первая пара
А.С. Лазарев Установка на проектную сессию – «Задачи, формат, темы, вопросы, перспективы».
1 Коллоквиум по теме: Проектное настоящее: Колледж.
- Соц. Опрос сообщение - «Качество жизни в колледже» - 8 класс
- Проект «Игра по набору в 5 класс»
- «Видеопроект»
- «Кино-клуб» 10 класс
Вторая пара
- «Организация праздников в школе №1314: «Праздник Победы». 9 класс Юля и др.
- «Организация праздников в школе №1314 (Колледже): «Новый год и 1 апреля». 9 класс, Маша Губар и Никита Кораблин.
2 Коллоквиум по теме: Тематические и проектные – 1.
- «Использование био-мыши для решения вопросов проф. ориентации» 11 класс
- «Мультимедийный контент по книге Ю.В. Громыко «Труд самоопределения в современном мире» 11 класс Никита + …
- «Музыкальный проект: История рока в ХХ веке» 10 класс, Василевский, Садыков и Ко.
Третья пара
3 Коллоквиум по теме: Проекты на будущее.
- «Портал: Россия – Украина – мы против информационных войн»
- «Сохранение и Развитие культуры Соловков» - Климов П.А.
- Проектные заявки на основе групп герменевтического тренинга – 8 класс, Максим Алешин, Георгий Чернухин, Филипп Волков.
- «Призвание» - 8 класс Андрей и Катя Искусных.
Четвертая пара
- Предпринимательское «Теплица в Колледже» - 8 класс
- «ИстоК» Тетерина С.Г.
4 Коллоквиум по теме: Тематические и проектные – 2.
- Группа сайта и форума.
- «Россия в глобальных процессах» Илья – 11 класс, Алиса Мальцева 10 класс. (Осуществлялась на ресурсе эпистемотеки).
- «Современные проблемы фармакологии» - Катя 10 класс (Осуществлялась на ресурсе эпистемотеки).
15.00 – 15.15
Написание и сдача персональных работ (для тех, кто не успел) «В каком проекте я буду работать в следующем учебном году и что я хотел бы там сделать?»