Случайное изображение

03. Награды ветерана-моряка. Внимательные слушатели

К ***

Страница для печати

Не думай плохо о моей подруге.
Знакомы мы давно - она и я.
И мы нуждаемся друг в друге.
Мы с ней как будто бы одна семья.

Нет, дело вовсе не в её влиянии,
Хотя она, конечно, для меня важна.
Когда мы в ссоре, я нуждаюсь в пониманье!
Поддержка, если хочешь, мне нужна!

Ты сам виновен в наших ссорах.
И незачем во всем её винить.
Не трать ты понапрасну порох,
Нет, не дано тебе её судить.

Я ревновала к ней парней,
Мы ссорились порою
Из-за кучи незначительных вещей.
Но с ней мы, точно, связаны судьбою.

Не думай плохо о моей подруге.
Знакомы мы давно - она и я.
Мы дружим, мы нуждаемся друг в друге.
Мы с ней как будто бы одна семья.
Сила времени.

Плачет серый день слезу роняя,
В колодце временных потерь себя теряя.
Паденье капельки с небес
Беспечное...
Такое краткое,
Такое вечное...
А дождь ударил по кустам,
По ночной темени,
Напоминая нам
О силе времени.
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Human test by NotCaptcha for Drupal

Поиск

Случайное видео

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».