Случайное изображение

выпуск 2011 года

Прогулка по Москве 4



На фото присутствуют: Белоглазова А.К., Макаров Д.А., Окорочкова М.И., Панина Н. С., Соловкин С.В.

 

В этом здании, напротив консерватории, когда-то был институт психологии, где в лаборатории Ю.В.Громыко группой молодых методологов был задуман Колледж.

Отправить комментарий

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Human test by NotCaptcha for Drupal

Поиск

Случайное видео

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».