Случайное изображение

Последний звонок 2010 (03)

Программа первой ОДИ в Колледже

Страница для печати

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ИГРЫ «СКЛАДЫВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА КОЛЛЕДЖА»

7 сентября, пятница (1990 года)

10.00 – 11.00 Установочный доклад.

11.00 – 13.00 Обсуждение докладов руководителей проектов по теме: «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ИХ СМЫСЛ И НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО СООБЩЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ».

13.00 – 14.00 Обед.

14.00 – 18.00 ПЕРВЫЙ ТУР КОНКУРСА: - Самоопределение абитуриентов по отношению к заявленным проектам и обоснование своего выбора. - Индивидуальное собеседование с абитуриентами об основаниях их выбора того или иного проекта.

18.00 – 20.00 Анализ результатов первого тура конкурса (для преподавателей Колледжа).

8 сентября, суббота

10.00 – 10.30 Объявление результатов первого тура конкурса и распределение абитуриентов по группам. 10.30 – 18.00 ВТОРОЙ ТУР КОНКУРСА:

10.30 – 11.30 Работа в проектных группах: постановка игровых и производственных целей.

11.30 – 13.00 Работа в проектных группах: подготовка групповых и индивидуальных докладов по теме: «ОГРАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-ВЗРОСЛГО СООБЩЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ».

13.00 – 14.00 Обед.

14.00 – 18.00 Доклады от групп и индивидуальные доклады по теме дня и их обсуждение.

18.00 – 20.00 Анализ результатов второго тура конкурса (для преподавателей Колледжа).

9 сентября, воскресенье

10.00 – 10.30 Объявление результатов второго тура конкурса.

10.30 – 12.30 Обсуждение докладов от групп разработчиков новых учебных предметов по теме: «УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ НОВОГО ТИПА: ИХ СМЫСЛ И НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО СОБЩЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ».

12.30 – 13.30 Обсуждение докладов от группы тьютеров по теме: «ТРАДИЦИОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: ИХ СМЫСЛ И НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОГО СООБЩЕСТВА В КОЛЛЕДЖЕ».

13.30 – 14.30 Принятие учащимися окончательного решения о своем обучении в Колледже.

Официальное зачисление учащихся в Колледж.

Поиск

Случайное видео

Общекультурное введение в проблематику

Проблема мировоззренческого становления человека является одной из наиболее актуальной философской проблемой, значимость которой выходит далеко за границы собственно философских штудий. Рефлексивное осознание ее обществом обычно происходит в периоды глобальных потрясений, в те эпохи, когда человек не может восстановить какие-то базовые структуры самоопределения к социокультурным и жизнедеятельностным процессам, он не может сориентироваться и определить свой взгляд, свое место, свой ответ.