Случайное изображение

Футбольный турнир 1 февраля 2014

***

Страница для печати

Руки - в кровь о твою непохожесть!
Тебе - вечность, мне – дежавю.
Я твой шепот чувствую кожей,
ты бросаешь слова, я - ловлю.

Окаянная, я не рифмуюсь
Ни с кем и сама с собой.
Я волную и я волнуюсь,
Как соленый морской прибой.

Если можешь, слагай сонеты
Или просто сжигай меня взглядом,
Все равно, на вопрос «Где ты?»
Отвечай мне всегда  «Я – рядом!».
 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Human test by NotCaptcha for Drupal

Поиск

Случайное видео

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».