Случайное изображение

На выпускном вечере 23 июня 2009 год

Хотелось бы кое-что рассказать о предстоящей встрече

Страница для печати
17.02.2011

Проект 1314.ru, который в этот раз организовывает обсуждение по Знаку Колледжа, хочет указать парочку вопросов, которые мы хотим обсудить, чтобы Вам (гостям) было легче понять нас.

Вот вопросы, которые мы хотим с Вами обсудить:

  • Что должен делать Знак с теми, кто его получает?
  • Должен и может ли один и тот же Знак делать это одновременно и с теми, кто уже получил его, т.е. прошел Посвящение, и с теми, кто Посвящение не проходил? Почему?
  • Если да, то какой должен быть этот Знак? Если нет, то должен ли появиться еще один Знак? И какие эти два Знака должны быть?
  • Принимаете ли вы то, что в Знаке Колледжа заложено послание? Почему?
  • Если да, то, какое оно должно быть сейчас и было ли нужное сейчас послание на каком-то из уже существующих значков?
  • Исходя из ответов на первые 2 или 3 вопроса, ответить на вопрос: "Нужно ли менять/перепроектировать Знак?"

Поиск

Случайное видео

Способность ставить и решать задачи является одной из базовых для школь­ной успешности и для самореализации учащегося. Хороший учитель за два-три занятия с классом легко определяет, кто из ребят легко понимает задачи и доводит их решение до конца, кто застревает на середине, кто вообще не умеет с ними справляться. В старших классах мы выделяем в качестве успешных тех учащихся, которые умеют сами поставить задачу в самых разных областях - от задач по освоению дополнительного материала до задач по организации ме­роприятий в классе.