Случайное изображение

Светлана Кормышова

Новые статьи о метапредметном подходе в "Учительской газете"

Страница для печати
03.05.2011

Этой весной в "Учительской газете" появился ряд статей сотрудников НИИ ИСРОО, института, осуществляющего научное руководство экспериментальной работой в нашей школе, о метапредметных технологиях в образовании - о том, чему и как учат ребят в том числе у нас.

2 марта вышла статья "Метапредметный подход. Что это такое?" по результатам круглого стола в "УГ", участниками которого стали наши педагоги Н.В. Громыко, И.С. Чаусов, Ю.Н. Сергеев, А.А. Андрюшков, С.В. Канов, А.Ю. Громыко, А. Маркова, И.А. Рязанов, О.И. Глазунова

3 апреля появилась статья "Что значит владеть понятием?" О.И. Глазуновой, в которой раскрываются представления о метапредметных результатах обучения, требование которых заложено в новый образовательный стандарт.

И, наконец, 1 мая вышла статья "Это не заумь и не страшно" Н.В. Громыко, посвященная смыслу и назначению метапредметного подхода в образовании.

Поиск

Случайное видео

Ученику необходимо:

  1. шариковые ручки (удобные, лучше с резиночкой) – 10шт.
  2. простые карандаши – 10 шт.
  3. точилка с контейнером
  4. ластики – 5шт.
  5. линейка пластмассовая, 20 см – 2 шт.
  6. угольник – 1шт.
  7. цветные карандаши «Аллигатор» 12 или 18 цветов – 1шт.
  8. пластилин 12 цветов – 1шт.