Дышать поседевшей февральской мутью,
Сжигать дневники, и за Чеховым вслед
Уехать в Москву, докопаться до сути
Того, чего в сущности в общем-то нет,
Узнать, что душа обтекаемой формы,
Если плюнуть в нее, а весь мир – лишь каприз,
Только не Паганини, и скоро валторны
Всемером протрубят воскрешенье на бис,
Рифмовать от безделья «измену» и «тлену»,
Жевать суеверно счастливый билет,
Понять, что все в мире имеет цену –
Те самые тридцать блестящих монет.
Алиса Викторовна
Спасибо за ответ. У меня возникли еще несколько вопросов.
Как зритель должен понять, что черный кадр - это именно отсутствие памяти? Что его на это должно натолкнуть?
Человек в черном и человек в белом должны восприниматься (по вашему замыслу) как разные люди, или как два состояния одного и того же человека?
Когда я увидела человека в черном кожаном плаще, возникла ассоциация "чекист". Вы такую ассоциацию закладывали?
Матвейшина Елена
Алиса Викторовна
Отправить комментарий