Случайное изображение

17. Фронтовой стаж Шишкиной П.И.

Журнал "БЫТЬ", март 2014

Страница для печати

На улицах города большие плакаты: «Счастье. Что это?» «Достоинство. Поговорите об этом со своими детьми». «Совесть...» Социальная реклама призывает произвести весеннюю генеральную уборку в головах и сердцах также как и на улицах после стаявшего снега... Мы задумали тему этого номера еще в ноябре. «ОБЪЕДИНЕНИЕ...»Объединение.Противоположность «разъединению»... Когда мы переживаем моменты счастья – мы готовы любить весь мир. В эти моменты мы ощущаем себя едиными со всем этим миром. А когда распадается семья – на атомы и обрывки – с нами надолго поселяется чувство идеалистическо-го желания Единства... Весна: романтика «поиска второй половинки...»03/2014Мировые новости: «Украина:БЫТЬ No3новая не единая?»В рубрике «Мировые Новости» мы не могли обойти события в Украине...

- Объединение? Единство? Согласие?

Объединение – это от «единство». Но это вовсе не «единица». А «уединение» - это уже совсем лотос парадокса: когда ты и один и одновременно во всем и со всеми.

И еще – объединение – это не «единоНЕмыслие». И это не поглощение.А приставка «Об» – это приставка, порождающая новое качество.

Объединение содержит в себе процесс Синтеза — процесс соединения или объединения ранее разрозненного в целое. При этом сам синтезесть способ собрать, связать, срастить целое из функциональных частей.И может быть, романтическая тяга к идеалистическому единству про-растет не только в познании, но и в целесообразной деятельности Человека, его Духа и его Бога.

И Быть – это и есть находиться на острие проблемы единства и соотношения понимания и мышления и действительности: единство семьи и всемье, единство самого себя, единство в дружбе, единство с народом,страной, Историей и Будущим.

«Будущего нет, так как мы его делаем», как-то сказал Лев Толстой. Совместного будущего... Мы в процессе, мы объединяемся, и центральное в объединении – коммуникация, понимание, рефлексия и юмор :). Читайте второй номер журнала БЫТЬ, будьте вместе с нами!

Прикрепленный файлРазмер
toBeMarch2014.pdf1.81 Мб

Published under a Creative Commons License By attribution, non-commercial

Поиск

Случайное видео

Основная задача мыследеятельностной педагогики заключается в том, чтобы сформировать у детей способность мышления. За счет осуществления реального действия и мыслительных актов на основе полученных знаний и исследования процесса получения знаний создаются формы мыслительного и деятельностного опыта, которые могут стать предметом рефлексивного анализа и воспроизведения.