Случайное изображение

Машки - парашютистки

Метапредмет "Задача"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с задачами

Способность ставить и решать задачи является одной из базовых для школь­ной успешности и для самореализации учащегося. Хороший учитель за два-три занятия с классом легко определяет, кто из ребят легко понимает задачи и доводит их решение до конца, кто застревает на середине, кто вообще не умеет с ними справляться. В старших классах мы выделяем в качестве успешных тех учащихся, которые умеют сами поставить задачу в самых разных областях - от задач по освоению дополнительного материала до задач по организации ме­роприятий в классе.

Поиск

Случайное видео

Дышать поседевшей февральской мутью,
Сжигать дневники, и за Чеховым вслед
Уехать в Москву, докопаться до сути
Того, чего в сущности в общем-то нет,

Узнать, что душа обтекаемой формы,
Если плюнуть в нее, а весь мир – лишь каприз,
Только не Паганини, и скоро валторны
Всемером протрубят воскрешенье на бис,

Рифмовать от безделья «измену» и «тлену»,
Жевать суеверно счастливый билет,
Понять, что все в мире имеет цену –
Те самые тридцать блестящих монет.