Случайное изображение

DSC_9383

Метапредмет "Задача"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с задачами

Способность ставить и решать задачи является одной из базовых для школь­ной успешности и для самореализации учащегося. Хороший учитель за два-три занятия с классом легко определяет, кто из ребят легко понимает задачи и доводит их решение до конца, кто застревает на середине, кто вообще не умеет с ними справляться. В старших классах мы выделяем в качестве успешных тех учащихся, которые умеют сами поставить задачу в самых разных областях - от задач по освоению дополнительного материала до задач по организации ме­роприятий в классе.

Поиск

Случайное видео

Вижу глаз твоих сиянье,
Очертание лица,
Я теряю пониманье,
Я люблю без воздаянья,
Отдаваясь до конца.

Провалившись в бесконечность,
Я счёт времени забыл.
Имя моим чувствам -- вечность,
Это слово -- не беспечность,
Я у Господа просил!

Может, и не бесконечно,
Может, и не на века,
Я об этом (да, беспечно)
Повторяю: Да! Беспечно!
Не задумался пока.

Но не будем это боле
Длить -- сомнения в душе,
Дай им разгуляться волю,
На свою получишь долю