Случайное изображение

Взяли, подняли, понесли...

Метапредмет "Проблема"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».

Поиск

Случайное видео

Немножко о страшном в горных походах .

Некоторые пояснения (даются исключительно с позиции автора)
1. как правило используют связки двойки и тройки.
2. состав связки №1 - №2 или №1 - №3 - №2 (в данном случае №3, как правило, наименее опытный в связке)
пояснения не автора (первой сорвалась тройка)

Усталость.