Случайное изображение

DSC_9304

Метапредмет "Проблема"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».

Поиск

Случайное видео

Света:

Город спит и все уснуло,

Только мы с тобой не спим.

В небе звездочка блеснула,

Вот туда и полетим.

 

Знаю я, что мы не птицы,

Что не можем мы летать.

Но ведь можно притвориться,

Можно чуточку приврать.

 

Нет чудес на белом свете,

Нет волшебников и фей.

Улететь мы сможем вместе

Хоть в фантазии своей.

 

Артём:

Ну куда мы! Поздно очень.

Ну скажи, зачем летать?

Утро будет лучше ночи.

Утром можно погулять.

 

Света: