Случайное изображение

Экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру

Метапредмет "Проблема"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».

Поиск

Случайное видео

Самый запоминающийся момент для меня был связан с погодой. Утром было ужасно пасмурно и холодно. В этот день вообще не хотелось выходить на улицу. Но к обеду, ко всеобщему счастью, выглянуло солнце, и все преобразилось. И вообще не было туч! Вот такой необычный момент.

Кирилл Поляков


Самым ярким для меня был последний день, когда мы ставили свечи на дощечки и спускали их по реке. Это был день, когда я осознал, что это длилось не долго, и я понял, что хотелось бы побыть там еще.