Случайное изображение

Линейка

Метапредмет "Проблема"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».

Поиск

Случайное видео

Вот жухло-салатовый тир,
Вот пухлый хозяин с брюшком:
Щетины колючий пунктир
И нос лиловатым мешком.

Вдоль чахнущей стенки ползут
Фанерный унылый кабан,
Жираф, фиолетовый спрут,
Орел, бледно-желтый баран.

Хозяин за ломаный грош
Услужлив, угодлив, как паж,
И ты уже в руки берешь
Ржавеющий смерти муляж.

Призывно курок холодит
Подушечки пальцев: «Стреляй!»,
А дуло бесстыдно глядит
И шепчет: «Скорей выбирай!

Любая мишень по плечу
Тебе, разудалый храбрец!