Случайное изображение

Метапредмет "Проблема"

Метапредмет как способ введения учащихся в культуру работы с проблемами

1. Культурное значение умения работать с проблемами

Зачем нужно учить ребёнка работать с проблемами? Почему не ограничить образовательный процесс целями передачи знаний и развитием у учаще­гося умения решать задачи? Это нужно делать потому, что проблемные зоны, где нет однозначного знания и не удается сформулировать решаемую задачу, находятся на самом пике развития любой профессиональной области или куль­туры в целом. Там, где такая ситуация возникает, требуются особые способы мьследеятельностной работы, называемые нами «проблематизация».

Поиск

Случайное видео

Я досчитаю до пяти
Ну а потом глаза открою,
Тогда всё будет позади
Прости не буду я с тобою.

Не буду я тебя искать,
Ведь далеко не те уж годы.
Лишь раз, два, три, четыре, пять
Нас отделяют от свободы.

Оставим эту ерунду.
Мгновенья детства слишком сладки.
Зачем мы начали игру?
В любовь. А может быть и в прятки.